Мы ушли в отпуск, а значит появилось время на активную работу над сайтом
Итак, что мы планируем в ближайшие дни сделать.
*) Доработать систему безопасности сайта.
*) В заказ добавить отдельное поле для внесения информации о стоимости доставки.
*) Доработать карточку товара. Наполнить ее информацией: размер, цвет, материал, пол, возраст, подробное описание товара, дополнительные фото, необходимость заказа размерными рядами/упаковками, количество единиц в упаковке поставщика, состав размерного ряда и прочее.
4. Создание карточки "Раздела каталога" и наполнение ее информацией: описание поставщика (производителя), отдельные условия сотрудничества и поставок, ссылки на соответствующие разделы каталога товаров, информация о текущем состоянии сбора заказов, информация о недавно заказанных товарах и новинках, рейтинг товаров в рамках конкретного раздела каталога и др.
5. Доработка фильтров в каталоге товаров для облегчения процесса поиска.
6. Наполнение раздела Мои заказы удобными для заказчиков фильтрами и сортировками. Распределение заказов между листами "Текущие" и "Архив".
После доработки этого крайне необходимого функционала продолжим работу над повышением удобства использования сайта и "наведением красоты". Так, например, планируем сделать:
*) доработка кабинета покупателя - Мои заказы - повышение удобства и информативности.
*) доработка формы способа доставки, внесение данных для курьерской доставки и расчет стоимости
*) настройка рассылки уведомлений с информацией по поставкам / заказу (по желанию заказчика).
*) добавление возможности он-лайн оплат с помощью известных и надежных платежных систем.
*) и прочее, и прочее...
На этом наши планы и задумки конечно не заканчиваются. Мы еще только в самом начале пути к задуманной цели. Мы поделились с вами нашими планами. И нам также интересно услышать ваши предложения / идеи, которые вы можете рассказать в теме
Обсуждение функционала и интерфейса сайта