СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
• Специализированные пункты выдачи заказов с возможностью примерки и выбора (по всей Москве, области и другим городам России). Мы сотрудничаем с логистическими компаниями СДЭК и Boxberry. Стоимость доставки заказа весом до 3х кг от 150руб.
Полный список пунктов - выдачи заказов:
Пункты выдачи компании СДЭК - услуги осмотра вложения и примерки предоставляются бесплатно. Стоимость доставки по Москве - 200 руб.
Пункты выдачи компании Boxberry - услуги вскрытия и осмотра вложения предоставляются за дополнительную плату. Сервис примерки отсутствует. Стоимость доставки по Москве от руб.
• Почтоматы QIWI Post / InPost (по всей Москве, области и другим городам России). Стоимость доставки заказа весом до 3х кг - 200р.
Полный список почтоматов.
• Курьерская доставка по указанному адресу с возможностью бесплатной примерки и выбора (в любую точку России). Стоимость доставки по г. Москва и Московской области - 300 р.
Стоимость доставки по Наро-Фоминскому району от 250р.
Стоимость доставки по г. Апрелевка - 150р.
• Почта России с возможностью приема наложенного платежа. Рассчитать сроки и стоимость доставки можно тут
• самовывоз (бесплатно):
- г. Москва, м. Варшавская / Чертановская. Детский центр "Дворик детства".
- со склада в г. Апрелевка,
Стоимость доставки напрямую зависит от способа доставки, размеров и веса. Наиболее удобный способ доставки необходимо указать при оформлении заказа. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
• Оплата переводом на карту Сбербанка после подтверждения готовности заказа к доставке покупателю
• Оплата наличными / картой при получении заказа (кроме доставки в почтомат). В этом случае к стоимости заказа дополнительно прибавляется 3% - посредническое вознаграждение логистической компании
• Наложенным платежом при доставке заказов Почтой России
• Наличными при получении заказа в пунктах самовывоза
В последующем появится возможность оплачивать банковской картой непосредственно на сайте, использовать электронные деньги (QIWI и т.п.).
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ПРИМЕРКА
Услуга: Примерка перед покупкой
1. Если Вы испытываете затруднение с определением размера и подходящей модели, то магазин предоставляет услугу «Примерка» не более 3-х вещей (при заказе верхней одежды - доставку не более 2-х вещей), относящихся к одной категории.
2. Услуга «Примерка» возможна только при доставке в пункты выдачи заказов компании СДЭК или с помощью курьерской доставки.
3. При курьерской доставке по адресу бесплатное ожидание курьера первые 15 минут, далее каждые 15 минут -50 рублей. Примерить одежду возможно только в присутствии курьера магазина.
4. Данный вид услуг не распространяется на чулочно-носочные изделия и нижнее белье.
5. Если товар не подошел, покупатель оплачивает только стоимость курьерской доставки.
В течение 14 дней с даты получения заказы Покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине возможно согласно общему порядку возврата товара, представленному вашему вниманию в разделе «Обмен и возврат».
1. Если Вы испытываете затруднение с определением размера и подходящей модели, то магазин предоставляет услугу «Примерка» не более 3-х вещей (при заказе верхней одежды - доставку не более 2-х вещей), относящихся к одной категории.
2. Услуга «Примерка» возможна только при доставке в пункты выдачи заказов компании СДЭК или с помощью курьерской доставки.
3. При курьерской доставке по адресу бесплатное ожидание курьера первые 15 минут, далее каждые 15 минут -50 рублей. Примерить одежду возможно только в присутствии курьера магазина.
4. Данный вид услуг не распространяется на чулочно-носочные изделия и нижнее белье.
5. Если товар не подошел, покупатель оплачивает только стоимость курьерской доставки.
В течение 14 дней с даты получения заказы Покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине возможно согласно общему порядку возврата товара, представленному вашему вниманию в разделе «Обмен и возврат».
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Возврат или обмен возможен в случае, если:
- изделие не было в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя, а также имеется товарный чек или кассовый чек, бланк заказа, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.
В случае Вашего отказа от покупки в момент получения заказа по причинам, не зависящим от нашего интернет-магазина (т.е. товар обладает надлежащим качеством и доставлен в оговоренное время), Вам будет необходимо оплатить стоимость доставки (согласно прейскуранту) на основании Гражданского кодекса РФ ст. 497 п.3.
Возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме данного товара.
При возврате товара магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Возможно 3 способа возврата и обмена товара:
1. Возврат курьером. Стоимость вызова курьера за возвратом приравнивается к стоимости доставки в данный регион.
2. Возврат почтой. Следует отправлять посылку простым почтовым отправлением (без наложенного платежа!!!), использовать только оригинальную почтовую упаковку.
При возврате товара магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки в течение 10 календарных дней.
Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 14-ти дней со дня покупки, в соответствии со Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" Для возврата Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. В данном случае выезд курьера осуществляется бесплатно для покупателя.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в нем обнаружен недостаток (несоответствие товара образцу или описанию) или существенный недостаток (дефект/брак).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком/существенным недостатком товара.
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта (брака).
Возможно 3 способа возврата и обмена товара:
1. Возврат курьером (доступен только для жителей Москвы)
2. Самостоятельный возврат на пункт самовывоза (доступен только для жителей Москвы и Московской области)
3. Возврат почтой (возможен для жителей регионов России)
При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки в течение 10 календарных дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Возврат или обмен возможен в случае, если:
- изделие не было в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя, а также имеется товарный чек или кассовый чек, бланк заказа, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.
В случае Вашего отказа от покупки в момент получения заказа по причинам, не зависящим от нашего интернет-магазина (т.е. товар обладает надлежащим качеством и доставлен в оговоренное время), Вам будет необходимо оплатить стоимость доставки (согласно прейскуранту) на основании Гражданского кодекса РФ ст. 497 п.3.
Возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме данного товара.
При возврате товара магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Возможно 3 способа возврата и обмена товара:
1. Возврат курьером. Стоимость вызова курьера за возвратом приравнивается к стоимости доставки в данный регион.
2. Возврат почтой. Следует отправлять посылку простым почтовым отправлением (без наложенного платежа!!!), использовать только оригинальную почтовую упаковку.
При возврате товара магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки в течение 10 календарных дней.
Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 14-ти дней со дня покупки, в соответствии со Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" Для возврата Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. В данном случае выезд курьера осуществляется бесплатно для покупателя.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в нем обнаружен недостаток (несоответствие товара образцу или описанию) или существенный недостаток (дефект/брак).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком/существенным недостатком товара.
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта (брака).
Возможно 3 способа возврата и обмена товара:
1. Возврат курьером (доступен только для жителей Москвы)
2. Самостоятельный возврат на пункт самовывоза (доступен только для жителей Москвы и Московской области)
3. Возврат почтой (возможен для жителей регионов России)
При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки в течение 10 календарных дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей